AMENITIES [ comfort zone ] — роскошные косметические продукты для номерного отельного фонда, мест общего пользования и бьюти-пространств.
Созданная в 1996 году в Италии линия стала мгновенно узнаваемой и известна сегодня в более чем 88 странах.
Преимущества AMENITIES:
Полный ассортимент премиальных продуктов для ванны, душа, ухода за телом и волосами, ароматическими дифузорами.
Настенные держатели с антивандальными креплениями, стильные диспенсеры со сменными блоками обеспечивают экономию средств.
Эксклюзивные косметические составы подходят для веганов, не содержат силиконов, парабенов, sles, минеральных масел, искусственных красителей.
Формулы прошли дерматологические испытания для безопасности и комфорта в уходе за кожей.
Экологичные продукты и упаковки (переработанный пластик, нулевой углеродный след, энергия из возобновляемых источников).
Линия продуктов для ванны, душа, ухода за волосами и телом в номерные фонды, аква-термальные зоны, места общего пользования.
- Настенные держатели с антивандальными креплениями.
- Диспенсеры, 500мл.
- Упаковка со средствами для дозаправки, 3000мл.
- Экономичный расход за счет текстуры средств и грамотно спроектированного дозатора.
Премиальные продукты в удобном тревел-формате для каждого гостя.
- Качественная косметика, которую удобно взять с собой, сохранит приятное впечатление о роскошном сервисе отеля и повысят лояльность.
- Специальный мраморный поднос для презентации миниатюр отвечает самым высоким стандартам визуального мерчендайзинга.
- Лаконичный дизайн упаковок и подноса вписывается в любой концептуальный дизайн пространства.
Уникальное отличие линии AMENITIES — составы с культовой смесью TRANQUILLITY™. Она включает эфирные масла сладкого апельсина, дамасской розы и кедра. Смесь разработана и клинически протестирована для позитивного воздействия на тело и эмоции. Ароматические ноты улавливаются обонятельными рецепторами, воздействуют на лимбическую систему головного мозга, улучшая общее самочувствие. TRANQUILLITY™ расслабляет тело, снимает стресс, способствует полноценному отдыху.
Линия — мощный инструментом аромамаркетинга, повышающий лояльность клиентов. Гость полноценно восстанавливается, оставляя самые лучшие отзывы, и с большей вероятностью возвращается снова.