На тренинге "Комфортный сервис" вы узнаете и отработаете методы удобной и комфортной работы, чтобы:
- повысить качество ваших услуг, удовольствие и возвращаемость гостей;
- обеспечить прекрасный сервис даже самым взыскательным гостям,
- повысить класс вашего СПА,
- перейти в более дорогой сегмент.
Вы узнаете:
- правила взаимодействия с гостем;
- составляющие успешной продажи;
- вербальные и невербальные приемы проявления заботы о госте;
- более 20 нюансов общения, более 30 приемов практической работы с лицом и телом, а также отработаете и закрепите изученное на практике.
Примеры изучаемых приёмов:
- методы работы полотенцами с лицом и телом – 15 приёмов;
- коммуникация до, в процессе и после услуги – более 20 правил и рекомендаций;
- пространство кабинета, оборудование – 10 советов и лайфхаков,;
- обеспечение максимального комфорта при работе руками – 10 приёмов и многое другое.
Записаться на тренинг и задать вопросы вы можете:
|
Сертификат: ДА
Стоимость: 16 000₽; для партнеров — 14 000₽
ВАЖНО! Для практической части специалистам иметь с собой рабочую форму и сменную обувь.
НАЧАЛО: 10.00.
ОКОНЧАНИЕ: 17.30.
Включает перерывы на обед и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! в 10.15 закрывается доступ на тренинг, просьба не опаздывать.
Мы ждём вас по адресу: проезд Аэропорта, дом 8 стр.4, 2 этаж
Как нас найти?
- Метро Аэропорт, выход №2, двигаться прямо вдоль Ленинградского проспекта до дома 59, после него повернуть налево и двигаться прямо вдоль Чапаевского парка до прохода на территорию LOFT STUDIO.
- На автомобиле: парковка городская, проезд по навигатору.
- Ориентир — ВЫВЕСКА [ comfort zone ].
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Предварительная запись на тренинг.
Записаться на тренинг и задать вопросы вы можете:
|