Календарь тренингов
Кому полезен этот тренинг:
Управляющим, администраторам, косметологам, стилистам и парикмахерам. Всем сотрудникам салона красоты/клиники/ СПА, которые хотят знать:
Что такое идеальный сервис? Возможен ли он?
Чего ожидают клиенты салона?
Как нам удовлетворить и превзойти их ожидания?
Результат:
Совместный качественный анализ системы сервиса своего салона/клиники. Понимание сервиса, как основного конкурентного преимущества бизнеса. Тренинг позволит найти новые возможности роста продаж и прибыли салона
за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов.
В программе тренинга:
- Мифы и правда о сервисе.
- Составляющие первоклассного сервиса.
- Возрастающие ожидания клиентов.
- Динамика изменений сервиса в салонах красоты, клиниках и СПА.
- Рабочая атмосфера в салоне красоты.
- Внешний вид сотрудника.
- Стиль вашего салона и командный сервис
- Умение слушать клиента.
- Темы для бесед с клиентом.
- Презентации косметических уходов и продуктов.
- Презентации коллег и услуг салона.
А также вы узнаете:
- О вашем сервисе: оценка существующего уровня сервиса.
- Что такое стандарты обслуживания.
- Почему уходят клиенты?
- Обсудите возможные нововведения для улучшения сервиса в вашем салоне.
Стоимость: 15 000 руб
Адрес: г. Москва, проезд Аэропорта, д.8 (станция метро Аэропорт)