Календарь тренингов
Кому полезен этот тренинг:
Управляющим, администраторам, косметологам, стилистам. Всем сотрудникам салона красоты, клиники или СПА, которые заинтересованы в успешных продажах и коммуникациях.
Что вы получите в результате обучения:
Вы научитесь продавать легко и без усилий, сможете контролировать весь процесс
продаж, и не будете расстраиваться при отказах. Вы будете знать, как превратить отказ в согласие, и как увеличить свои продажи. Ваша уверенность повысится, и вместе с этим увеличатся ваша эффективность и доход.
В программе тренинга:
- Особенности продаж в салоне красоты/клинике/СПА.
- Этапы продажи – «огурец» эффективной продажи.
- Как сформировать первое впечатление: внешность, поведение, речь и эмоции.
- Роль вербального и невербального общения в коммуникации с клиентом.
- Как правильно задавать вопросы, отработка техник постановки вопросов.
- Формула эффективной презентации: «язык пользы», структура презентации.
- Правила работы с возражениями.
- Ответы на типичные возражения.
- Приемы стимулирования принятия положительного решения о покупке.
А также вы узнаете:
КОНТАКТ: способы установления с клиентом доверительных отношений. ПОТРЕБНОСТИ: как их выявить?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: как сделать клиенту предложение, от которого невозможно отказаться?
ВОЗРАЖЕНИЯ: модель присоединения
к возражению.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ: как правильно поставить точку.
P.S. Что я делаю в случае отказа?
Стоимость: 15 000 руб
Адрес: г. Москва, проезд Аэропорта, д.8 (станция метро Аэропорт)