ТЕХНИКА ПРОДАЖ – ОСНОВА ХОРОШЕГО СЕРВИСА
Двухдневный тренинг, открывающий секреты успешной коммуникации с гостями. Всем известно, что довольные гости – залог успешного красивого бизнеса. Как сделать так, чтобы:
- ваши гости всегда были довольны,
- возвращались к вам снова и снова,
- рекомендовали ваш салон своим знакомым и друзьям?
Делайте больше, чем от вас ожидают, предвосхищайте желания ваших клиентов, будьте доброжелательны, вежливы и, конечно, профессиональны.
Тренинг ориентирован на администраторов, управляющих и специалистов.
ИЗ ОТЗЫВОВ УЧАСТНИКОВ:
«Взгляд на ежедневную работу поменялся»
«Какие-то моменты в своей работе я изменю кардинально»
«Понимаешь, в чём были ошибки, и как их исправить»
«Теперь понятно, что делать, чтобы не потерять клиентов»
«Интересный, полезный, информативный тренинг».
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА: особенности СПА-сервиса, психологические типы людей и особенности работы с каждым, ключи к успеху на каждом этапе продаж, секреты идеальной презентации и решения конфликтных ситуаций, разбор примеров и случаев, игры и упражнения для отработки навыков.
НАЧАЛО: 10.00, КОНЕЦ: 18:00
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
- обеспечивать гостям комфортное пребывание в салоне,
- легко и комфортно адаптироваться к каждому типу гостя,
- грамотно подбирать и презентовать продукты и услуги,
- рекомендовать дополнительные продукты и услуги.
УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
- об особенностях продаж в сфере СПА-индустрии,
- о стандартах работы на ресепшн, в зале, кабинете, по телефону,
- о психологических типах клиентов,
- обо всех этапах продаж и секретах успеха на каждом этапе.
ОБУЧЕНИЕ ПЛАТНОЕ: 10 000 руб. за 2 дня, специальная цена для партнеров: 7500 руб.
МЫ ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: Большой Сухаревский переулок, д.11 стр.1 (метро «Сухаревская» или «Цветной бульвар»).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Записаться на тренинг и задать вопросы вы можете:
- в расположенной ниже форме записи на тренинг,
- по почте
comfortzone@elmtree.ru,
- телефону и WhatsApp + 7 929 627 5340
Записаться на тренинг/аттестацию