Назад

"Скинтеллектуалы" - новое поколение потребителей косметики

Американский Vogue рассказал о новых потребителях косметики "Скинтеллектуалах" (skintellectual). Это "продвинутые" покупатели, которые хорошо разбираются в составах средств и уделяют этому факту большое внимание. Если еще несколько лет назад в бьюти-индустрии работали маркетинговые фразы "волшебный эликсир", "совершенство" или "магическое средство", то сейчас это может лишь отпугнуть потребителей.

Сегодня аудитория косметических брендов стала более эрудированной: покупатели сами понимают, в какой форме выбрать ретинол, гиалуроновую кислоту и что такое кислоты. Исследования показывают, что сейчас люди стали менее доверчивы: они проверяют все этикетки, как и в случае с продуктами питания. Если еще несколько лет назад список ингредиентов на обратной стороне косметических средств читался как иностранный язык, то теперь, когда блогов по уходу за кожей больше, чем новостных сайтов, потребители стали тщательней выбирать средства.

"Скинтеллектуалы" - это люди, которые подходят к выбору ингредиентов с научной точки зрения. Их нельзя подкупить эффектной упаковкой и многообещающей надписью. Они сами могут рассказать, чем AHA-кислоты отличаются от BHA, и с легкостью могут расписать действие каждого компонента.

Теперь мы видим все больше научных названий, инновационных методов и применение высокотехнологичных упаковок. Состав средства - то, что действительно важно в наши дни. Сейчас косметика ориентирована на более образованную аудиторию, что является определенным плюсом.

Бренд [ comfort zone ] - это качественные ингредиенты от проверенных поставщиков, собственные научные разработки и контроль качества. Все это позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных гостей. Научно-обоснованные™ и высоко результативные формулы, современные транспортные системы и передовые ингредиенты: пептиды нового поколения, аминокислотные и витаминные комплексы, биомиметические фрагменты гиалуроновой кислоты, функциональные молекулы растений, ретинол, и тд. Все средства не содержат силиконов, парабенов, минерального масла, сульфатов. Вместо этого мы используем до 99% ингредиентов натурального происхождения.
Rambler's Top100