история бренда [ comfort zone ]

«Бренд был рожден благодаря моей любви к естественной красоте человека, к науке, исследованиям, инновациям, благодаря сильнейшему желанию создать максимально эффективный профессиональный уход за кожей. Команда международных экспертов и врачей из разных областей работает для поиска наиболее действенных натуральных компонентов и разработки прогрессивных формул . Каждый продукт сочетает в себе баланс научных достижений и бесконечный потенциал природных ингредиентов. Мы не стремимся стать самым большим предприятием в мирею Мы ставим перед собой куда более  амбициозную задачу - сохранить духовность и этические нормы, которым следуем со дня основания».

davide.jpg   Давидэ Болатти, создатель бренда.

ОСНОВАН НАУКОЙ С ЛЮБОВЬЮ К КРАСОТЕ

1983 г.
lab.jpg

Создана научно-исследовательская лаборатория по разработке высококачественных и высокоэффективных косметических продуктов.

1996 г.
wom.jpg

Создание профессионального бренда по уходу за кожей лица и тела [ comfort zone ].

2002 г.
vit.jpg

Бренд [ comfort zone ] появился в Российских SPA.

На сегодняшний день бренд представлен в 76 странах мира, в лучших пятизвездочных SPA-центрах при отелях,
круизных лайнерах , в городских SPA и специализированных высококлассных косметологических центрах.

совершенное пространство красоты


ГУМАНИЗИРОВАННАЯ НАУКА: УДОВОЛЬСТВИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

НАУКА

Наука определяет всё то, что мы делаем и чем мы руководствуемся в нашем развитии. Наука не должна быть холодной и безликой – мы охватываем её человеческую сторону, тепло и позитивные эмоции, наполняющие бренд.

ДУША

научная основа сливается воедино с врожденной любовью к искусству, дизайну и философии, постоянно вдохновляющей бренд и создающей красивую разностороннюю историю. Мы вкладываем душу во всё, что мы делаем; 

БЛАГОПОЛУЧИЕ

Будущее красоты в её благополучии. В современном мире мы более информированы, более проницательны и сфокусированы на поиске реальной пользы. Инновационный уход за кожей выходит за рамки возможного.


СИМВОЛИКА БРЕНДА 

logo.jpg

Логотип представляет собой заботливые руки специалистов: эстетистов и косметологов , а также Ваше эксклюзивное “ пространство “ гармонии и красоты.Скобки символизируют объятие, дарующее защиту и спокойствие.


Графические узоры в оформлении бренда являются производными от естественных структур, они отражают художественное и эмоциональное представление основных компонентов средств.

elements-site.jpg

 

В ЧЕМ СИЛА НАШИХ ПРОДУКТОВ

Все научные исследования, действия по разработке, развитию продуктов, клинические испытания, интегрирование производственных мощностей мы осуществляем в центральном офисе в Парме (Италия).

Мы включаем в свои продукты сбалансированный комплекс активных ингредиентов, начиная от известной зарекомендовавшей себя классики, заканчивая инновационными высокотехнологичными разработками.

Мы гордимся активными ингредиентами, используемыми в наших формулах при создании продукции.

Мы используем узнаваемый изысканный аромат унисекс.

   

Мы создаем очень легкую текстуру, что достигается минимальным содержанием синтетических материалов при сохранении максимальной эффективности.

Мы представлены во всем мире и полностью сертифицированы для продаж во всей дистрибьюторской сети. 

Мы используем 100% энергию возобновляемых источников для производства нашей продукции.


НАША КОМПАНИЯ И ЦЕННОСТИ

[ comfort zone ] представляет полноценную систему ухода для кожи, тела и души.
Наша эксклюзивная коллекция средств, процедур и ритуалов красоты создана с непоколебимым стремлением к поиску наиболее эффективных компонентов
для получения впечатляющих стойких результатов. Мы верим в необходимость как внешнего, так и внутреннего влияния для улучшения состояния здоровья человека, его физической и духовной формы.

Мы – сторонники холистического подхода и здорового сбалансированного образа жизни.
Наша сила – любовь к прекрасному.
Наша основа – наука.  







Rambler's Top100