Создаём красивый и прибыльный бизнес.
День за днём.
Мы в соцсетях:
Назад

Как обслуживать клиентов салона, чтобы они возвращались снова и снова

Как обслуживать клиентов салона, чтобы они возвращались снова и снова

Работа в сфере SPA – это, прежде всего, работа с людьми, и только потом – с косметикой и косметической аппаратурой. Если клиенту комфортно у вас в салоне – он обязательно вернется. Будьте уверены – посетитель обязательно запомнит, насколько вежливо и доброжелательно с ним общался персонал, обратит внимание, чисто ли у вас, как пахнет в процедурных кабинетах, и оценит это наравне с результатом от процедур.

 Успех вашего бизнеса зависит от того, насколько хорошо чувствует себя клиент, покидая ваш салон.  Вот несколько советов, которые помогут поднять качество обслуживания и сделать новых клиентов постоянными.



Окружайте заботой с первой встречи

Впечатления о салоне и качестве услуг начинает формироваться у клиента задолго до начала самих процедур. «Хочется ли мне идти в этот салон, доверяю ли я этим специалистам» - решение клиент принимает при первом звонке для записи. Не будем оригинальными, повторим прописную истину – доброжелательность и профессионализм с первого контакта с клиентом по телефону или на ресепшн обязательны!

Убедитесь, что сотрудники, встречающие клиента, улыбаются и тепло его приветствуют, заботятся о его комфорте, предлагают напитки и журналы, если клиенту приходится ждать начала процедур.  Клиенту, пришедшему первый раз, уместно рассказать об основных услугах и помочь сделать выбор. Некоторые салоны при первом визите предлагают бесплатную диагностику и общую консультацию специалиста.

Правильно принимайте звонки

Крайне важно обучить персонал корректно общаться с клиентами по телефону. Голос сотрудника должен звучать спокойно и доброжелательно.  Не должно создаваться ощущения, что ответивший на звонок спешит, раздражен или слишком занят, чтобы отвечать на вопросы – такая манера общения отбивает у клиентов желание иметь с вами дело. Если не знаете, с чего начать, научите сотрудников улыбаться, говоря по телефону – это существенно улучшит впечатление от разговора.

Установите хорошую CRM

Каждой клиентке нравится чувствовать себя особенной. Приятно, когда персонал помнит имя клиента, а в день рождения предлагает подарки и скидки.  В ходе процедур клиентки часто делятся с сотрудниками фактами из жизни, например, говорят о запланированной поездке на отдых или о грядущем дне рождения ребенка. Ведите по каждому клиенту личную карточку в CRM и при случае покажите клиенту, что вы действительно помните его и то, что ему важно.  Высылайте специальные предложения в честь праздников и значимых дат. Это не требует материальных затрат, но в долгосрочной перспективе окупится – клиент будет возвращаться, понимая, что в вашем салоне его действительно помнят и знают.

Создайте атмосферу комфорта

Ваш салон должен вызывать у клиента исключительно положительные, приятные впечатления. Правильно оформленный интерьер, чистота и тишина сами по себе оказывают освежающий и успокаивающий эффект. Позаботьтесь о том, чтобы в помещениях приятно пахло, уберите громкое радио или телевизор из холла и процедурных комнат. Большинство клиентов приходят в салон не только для процедур, но и для отдыха, и вы должны сделать все, чтобы клиент уходил от вас отдохнувшим. Свежие цветы, аромалампы, негромкая расслабляющая музыка, со вкусом оформленный интерьер – особенную атмосферу такого салона клиент запомнит и обязательно захочет к вам вернуться.

Общение – ключ к успеху

Всегда прислушивайтесь к пожеланиям, замечаниям и предложениям клиентов. Да, они не эксперты в сфере бьюти-бизнеса. Ваши клиенты не так хорошо, как вы, разбираются в профессиональных косметических средствах и новинках аппаратной косметологии, но они знают, что им подходит, и за что они готовы платить. Если клиент спрашивает о новой услуге, или продукте, которых у вас пока нет, расспросите, что заинтересовало в услуге, откуда он узнал о ней и почему ею интересуется. Собирайте отзывы, спросите у покидающего салон клиента, всем ли он доволен, все ли понравилось. Это показывает, что вам действительно важно качество услуг салона. Задавать вопросы – отличный способ показать, что вы действительно ориентируетесь на потребности клиентов и стараетесь идти в ногу с индустрией и трендами. Внесите пожелания клиента в его личный файл и постарайтесь к следующему визиту приятно его удивить!

Напоминайте о себе!

Звонок или смс с напоминанием о запланированном дне визита в салон показывает, что вы работаете как профессионал и цените время клиента. Нет ничего более разочаровывающего, когда клиент не приходит просто потому, что забыл о записи.  Настройте систему автоматической рассылки смс в CRM или поручите сотрудникам обзванивать клиентов заранее и напоминать о записи или о переносе встречи. Клиенты оценят такое внимание и будут всегда к вам возвращаться.

Поощряйте лояльность клиентов

Скидка при первом визите, бонусы и скидки для постоянных клиентов, скидки при каждом 10ом посещении или за то, что клиентка привела в салон подругу, акции по отдельным процедурам, праздничные акции и бесплатные услуги в подарок – все это при правильно настроенной системе оповещения клиентов увеличивает прибыль от постоянных клиентов и завоевывает доверие тех, кто пришел в салон недавно.

Не экономьте на косметических средствах для салона

Многие клиенты сегодня хорошо разбираются в брендах профессиональной косметики. То, какие средства вы используете в процедурах, многое говорит о вас и вашем салона. Профессиональная премиум-косметика для SPA, которая действительно работает и дает результат – гарантия долгосрочного сотрудничества с клиентами и роста вашего бизнеса.

! Подробная информация по телефонам:
+7 (495) 608 68 14 и +7 (499) 390 86 45

Возврат к списку

Rambler's Top100